Корпоративный тренинг

Клиентоориентированный сервис

Как вести переговоры с клиентами в соответствии со стандартами качества клиентоориентированного сервиса
Участники тренинга узнают
  • Что такое клиентоориентированный сервис и почему важно быть клиентоориентированным
  • Понятие «лояльный клиент» и способы формирования лояльности
  • Как вести клиента по целям взаимодействия
Участники тренинга научатся
  • Применять стандарты клиентоориентированного сервиса
  • Производить приятное впечатление
  • Доходчиво консультировать
  • Переводить негатив в позитив

Программа тренинга

1
Понятие «Клиентоориентированного сервиса»
2
Краткосрочное и долгосрочное сотрудничество с клиентом
3
Стадии развития партнерских отношений с клиентом и ваша роль в их развитии
4
Почему уходят клиенты?
5
Психологический феномен при формировании лояльности клиента
6
Стандарты качества клиентского сервиса
7
Как правильно выбрать переговорную позицию при общении с клиентом
8
Типы клиентов: как определить и подобрать правильные инструменты общения
9
Эффективная подготовка к переговорам как залог успеха
10
Этапы взаимодействия с клиентом
11
Установление контакта, как произвести приятное впечатление
12
Инструменты общения с клиентом и голосовые характеристики
13
Портрет клиента и классификация его потребностей
14
Умение слушать и слышать клиента, техники активного слушания
15
Виды вопросов для эффективной коммуникации с клиентом
16
Методы формирования лояльности клиента
17
Работа с возражениями клиентов
18
Завершение разговора с клиентом с установкой на дальнейшее сотрудничество
19
Подведение итогов и обсуждение плана по внедрению знаний

Индивидуальный подход при подготовке обучения

Все темы тренингов похожи, но ситуации в бизнесе разные. Чтобы тренинг был максимально результативен, он будет адаптирован под специфику вашего бизнеса. Для каждого заказчика я формирую тренинг индивидуально.
Заказать тренинг

Что входит в стоимость тренинга

1
Разработка тренинга
Разработка содержания тренинга с учетом целей и задач, кейсов и стандартов заказчика
2
Проведение тренинга
Продолжительность тренинга 2 дня
3
Методическое пособие
Разработка и предоставление на электронную почту заказчика методического пособия для участников
4
Поддержка
Консультационная поддержка в течении 2-х месяцев после тренинга
Заказать тренинг
Заполните форму и я свяжусь с вами для уточнения деталей
Нажимая на кнопку отправки вы соглашаетесь c политикой в отношении обработки персональных данных

Появились вопросы?

Напишите мне и я отвечу вам в ближайшее время!
Нажимая на кнопку отправки вы соглашаетесь c политикой в отношении обработки персональных данных
Made on
Tilda