Корпоративный тренинг

Управленческий цикл.
Методы эффективного анализа

Как уменьшить количество жалоб на внешние факторы и повысить результативность, эффективность, а также снизить текучку персонала

Какие бизнес-задачи решает тренинг?

Процесс управления станет для его участников прозрачен и понятен
Они научатся смотреть на бизнес-процессы «сверху»
Начнут видеть зоны своего влияния на результат
Смогут показать зоны развития и влияния сотруднику, дав рабочие инструменты для достижения цели

Тренинг содержит

-1-
Экспертную часть
а также фасилитацию и мозговые штурмы для сбора идей
-2-
Систематизацию
и обобщение теории
-3-
Отработку
каждого шага программы на практике методом кейсов и практических заданий
-4-
Тестирование
на усвоение знаний и определение стиля управления руководителей

Как проходит тренинг?

Тренинг «Управленческий цикл. Методы эффективного анализа» проходит в интерактивном формате с применением разминок, упражнений и игр для удержания эффективности восприятия информации в течении всего обучения. В результате тренинга формируется алгоритм эффективного анализа и принятия решения, развиваются аналитические способности участников.

Программа тренинга

1
Введение в теорию управления
  • Ключевые отличия функций руководителя от функций подчиненного
  • Качества эффективного руководителя
  • Функции управления. Управленческий цикл как основа менеджмента
2
Анализ как фундамент управленческого цикла
  • Определение и функции анализа
  • Почему важно уметь анализировать и к чему приводит не верный анализ или его отсутствие?
  • Объекты и последовательность эффективного анализа
3
Анализируем свою результативность, эффективность и потенциал
  • Почему анализировать с себя — это самый эффективный способ анализа? Роль лидера и роль жертвы в управлении
  • Составляющие самоанализа: оценка себя и своих действий
  • Компетенции эффективного руководителя
  • Тестирование на стили управления
  • Упражнение «Колесо баланса» для определения зон ближайшего развития руководителя
4
Анализ эффективности отдела
  • Характеристики эффективного отдела
  • Уровни и типы сотрудников в отделе
  • Алгоритм оценки качеств сотрудника в отделе
5
Анализ результатов сотрудника в отделе
  • Анализ количественных показателей — воронка продаж
  • Анализ качественных показателей и взаимосвязь результатов воронки продаж с качественными показателями
  • Влияние психологических факторов на качественные показатели и воронку продаж
  • Методы сбора и визуализации статистических данных анализа: таблицы Эксель, чек-листы, графики
6
Анализ динамики
  • Динамики своего развития, как руководителя
  • Динамики отдела
  • Динамики сотрудника в отделе
  • Метод S-кривых
  • Алгоритм принятия решения по сотруднику, у которого нет результата
7
Подведение итогов
  • Обобщение и систематизация материала
  • Рефлексия и обратная связь
  • Тестирование
  • Практические задания

Индивидуальный подход при подготовке обучения

Все темы тренингов похожи, но ситуации в бизнесе разные. Чтобы тренинг был максимально результативен, он будет адаптирован под специфику вашего бизнеса. Для каждого заказчика я формирую тренинг индивидуально.
Заказать тренинг

Что входит в стоимость тренинга

1
Разработка тренинга
Разработка содержания тренинга с учетом целей и задач, кейсов и стандартов заказчика
2
Проведение тренинга
Продолжительность тренинга 2 дня
3
Методическое пособие
Разработка и предоставление на электронную почту заказчика методического пособия для участников
4
Поддержка
Консультационная поддержка в течении 2-х месяцев после тренинга
Заказать тренинг
Заполните форму и я свяжусь с вами для уточнения деталей
Нажимая на кнопку отправки вы соглашаетесь c политикой в отношении обработки персональных данных

Появились вопросы?

Напишите мне и я отвечу вам в ближайшее время!
Нажимая на кнопку отправки вы соглашаетесь c политикой в отношении обработки персональных данных
Made on
Tilda