Вебинары

Вебинары по продажам

Обучение продажам через вебинары

Вебинар по продажам поможет

Найти способы увеличения количества продаж на 30−70% за счет повышения профессионального мастерства сотрудников
Сэкономить средства на привлечении специалистов за счет качественного обучения и адаптации новых сотрудников
Снизить текучку персонала и увеличить лояльность сотрудников к компании

Почему обучение через вебинары эффективно?

1
Информацию легко усвоить
Информация подается небольшими объемами, дозировано, поэтому хорошо усваивается.
2
Без отрыва от работы
Если нет возможности приостановить работу на день или два, а обучаться нужно, то есть отличная альтернатива. С утра обучились, а днем уже отработали умения с реальными клиентами.
3
Есть время на практику
Ученики получают домашнее задание и закрепляют материал, прежде чем перейти к следующему этапу.

Программа вебинара по продажам

Программа обучения состоит из 5-ти вебинаров по 2 часа, каждый из которых включает как теоретическую, так и практическую части
1
Введение в продажи
  • Понятие продажи, отличие от отпуска товара и консультирования;
  • 7 шагов эффективных продаж и цели этапов продаж, как «ходить по целям»;
  • Правильная и системная подготовка к звонку как залог успеха оператора;
  • Как раскрыть в себе потенциал успешного продавца и какие ограничивающие убеждения могут нас сдерживать.
Практика: отрабатываем умение настраиваться на звонки, принимать роль лидера во взаимодействии с клиентом на себя, правильно формулировать цели звонка и подбирать необходимую информацию в зависимости от цели.
2
Установление контакта: как раскрыть клиента
  • Цель этапа «установление контакта»;
  • Алгоритм установления контакта для различных видов звонков;
  • Что нужно говорить, чтобы клиент продолжил вас слушать и не положил трубку;
  • Способы формирования интереса — как поймать клиента на крючок?
  • Эмоции против логики: что больше влияет на контакт и как правильно работать эмоциями?
  • Стоп-слова и стоп-эмоции, которые приводят к потере внимания клиента в первые секунды разговора;
  • Дополнительные инструменты для формирования интереса клиента;
  • Как вывести клиента на сайт быстро и легко.
Практика: отрабатываем умение привлекать и удерживать внимание и переводить в интерес с помощью голоса и слов-крючков.
3
Портрет клиента и его потребности
  • Определение и критерии целевого клиента;
  • Виды вопросов, какие виды вопросов на каком этапе переговоров необходимо применять?
  • Вопросы на выявление потребностей и целевого клиента. Воронка вопросов.
  • Классификация потребностей клиента и слова-маркеры, позволяющие услышать потребность.
Практика: отрабатываем умение задавать различные виды вопросов, выявлять потребности и слышать по словам-маркерам.
4
Как сделать презентацию вкусной
  • Цель этапа «презентация»;
  • Правила, позволяющие завлечь клиента на презентации продуктом;
  • Способы формирования доверия при взаимодействии с клиентом;
  • «Сочные» выгоды против «пресных» свойств;
  • Структура эффективной презентации и способы формирования потребностей.
Практика: отрабатываем умение правильно вести клиента, сохраняя диалог и комфортный стиль общения, учимся навигации и удержанию инициативы в переговорах, формируем умение говорить на языке выгод, рисовать картинки и рассказывать красивые истории.
5
Как продавать в один звонок
  • Как разогревается и остывает клиент и почему нужно брать его горячим здесь и сейчас? Алгоритм эффективного завершения сделки в три подсечки;
  • Типовые сопротивления продукту, цене, принятию решения и простейшие инструменты отработки;
  • Как правильно сообщать клиенту цену, чтобы не напугать его и не испугаться самому?
  • Как подтолкнуть клиента к принятию решения здесь и сейчас?
Практика: отрабатываем алгоритм завершения сделки до автоматизма и делаем оплаты в один звонок.

Тарифы

Вы можете выбрать один из трех тарифов
Что входит в стоимость?
Базовый
Оптимальный
Профессиональный
Предтренинговая диагностика через прослушку звонков
5 вебинаров по 2 часа
Проверка домашних заданий и обратная связь
Ответы на вопросы по почте или скайпу по темам тренингов
Прослушка звонков и индивидуальная обратная связь в течении 2-х месяцев после обучения
Разработка Корпоративной книги продаж под специфику продукта

Корпоративная книга продаж

Пошаговая энциклопедия, что и как говорить клиенту, чтобы он ответил «Да».

Книга продаж формируется индивидуально под специфику бизнеса компании.
В книге будут собраны воедино продуктивные инструменты продаж и ваши менеджеры перестанут совершать одни и те же ошибки, а вам не придется каждый раз повторять одно и тоже новым сотрудникам. У вас будет заложен своего рода «качественный фундамент» и ваши сотрудники будут быстрее выходить на плановые показатели.

В книге будут описаны этапы продаж, цели этапов, примеры речевых модулей, схемы, фундаментальные теоретические основы продаж понятным языком и примеры из практики.

Также в книге вы найдете практические задания для тренировки умений продавать и тесты для проверки понимания информации.

У вас будет полный набор инструментов для обучения, тренировки и тестирования сотрудников!
Книга продаж позволит менеджерам чувствовать себя увереннее и стать настоящими профессионалами продаж, а руководителю высвободить время, которое он тратит на объяснение одного и того-же, на более приоритетные задачи.
Заказать вебинар
Заполните форму и я свяжусь с вами для уточнения деталей
Нажимая на кнопку отправки вы соглашаетесь c политикой в отношении обработки персональных данных

Появились вопросы?

Напишите мне и я отвечу вам в ближайшее время!
Нажимая на кнопку отправки вы соглашаетесь c политикой в отношении обработки персональных данных
Made on
Tilda